Я, конечно, не претендую на уникальность данного метода, но раз Вы меня читаете, в чём-то поддерживаете. Да, можно просто создать слой, шлёпнуть метод наложения OVERLAY и покрасить глаза белым. НО, почему я почти всегда выбираю кривые?
На фотографии много тонов и оттенков. И чем не радость иметь в кармане такой инструмент, который может воздействовать только на определенные отрезки? Хочу только блики довести до идеально белого? Пожалуйста. Хочу только тени увести в идеально чёрный? Пожалуйста.
Краткая информация о кривых
Вы просто дергаете за линию, а картинка приобретает всё новые и новые дополнения. В Вашей жизни всё изменится тогда, когда Вы начнёте дергать кривую с умом.
Условно говоря: делим картинку на тени, средние участки и светлые участки. Дергаем вниз тени — тени проваливаются в черный, дергаем вверх светлые — светлые участки идут в белый, дергаем середину — картинка в общем становится немного ярче или темнее.
Теперь о теме статьи: я повышаю кривыми не только общий контраст фотографии, но и изменяю с помощью них отдельные участки. Например: глаза.
Мало кто поспорит, что классный блик в глазах — залог успеха фотографии. А сколько различных оттенков содержит глаз? Безумно много.
Что я делаю?
- Создаю слой с кривыми
- Инвертирую маску (CMD+I на Mac или CTRL+I на Windows)
- Белой кисточкой рисую по глазам с активно включенной маской
- А затем дергаю кривую, которая изменяет только глаза
Видео в доказательство прикрепляю. Изучайте, пробуйте.